Коммуникационная стратегия бренда
Коммуникационная стратегия бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии – управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка. Продуманная и грамотная коммуникационная стратегия, разработанная профессионалами, учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач.
В рамках блока маркетинга в задачи коммуникационной стратегии входит:
- Транслировать потребителю основные конкурентные преимущества бренда/ компании;
- Основывать коммуникационные сообщения на УТП бренда и соответствующего продукта/услуги;
- Осуществлять отстройку от конкурентов бренда средствами коммуникационной стратегии;
- Учитывать динамику потребности целевой аудитории в брендированном продукте/ услуги;
- Опираться на наиболее эффективные инструменты продвижения, включая медиа-предпочтения потребителей;
- Использовать акции по стимулированию сбыта;
- Стимулировать лояльность потребителей к бренду.
В рамках креативного блока в задачи коммуникационной стратегии входит:
- Разработать визуальный образа бренда;
- Разработать основное коммуникационное сообщение бренда и коммуникационные сообщения для каждого из этапов продвижения бренда;
- Разработать элементы эмоционального и рационального наполнения бренда;
- Разработать бренд–book;
- Разработать уникальный дизайн и стиль бренда.
В рамках медийного блока в задачи коммуникационной стратегии входит:
- Выделить и описать основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке;
- Выбрать каналы коммуникации для каждого этапа с целью наилучшего и наиболее точного донесения коммуникационных сообщений и решения производственных задач.
Специалисты Step by Step Брендинг имеют многолетний опыт по разработке коммуникационных стратегий и в ходе работ основываются на данных, полученных в ходе маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентной среды бренда.