Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Коммуникационная стратегия бренда

Коммуникационная стратегия бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии –  управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка. Продуманная и грамотная коммуникационная стратегия, разработанная профессионалами,  учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач.

В рамках блока маркетинга в задачи коммуникационной стратегии входит:

  • Транслировать потребителю основные конкурентные преимущества бренда/ компании;
  • Основывать коммуникационные сообщения на УТП бренда и соответствующего продукта/услуги;
  • Осуществлять отстройку от конкурентов бренда средствами коммуникационной стратегии;
  • Учитывать динамику потребности целевой аудитории в брендированном продукте/ услуги;
  • Опираться на наиболее эффективные инструменты продвижения, включая медиа-предпочтения потребителей;
  • Использовать акции по стимулированию сбыта;
  • Стимулировать лояльность потребителей к бренду.

В рамках креативного блока в задачи коммуникационной стратегии входит:

  • Разработать визуальный образа бренда;
  • Разработать основное коммуникационное сообщение бренда и коммуникационные сообщения для каждого из этапов продвижения бренда;
  • Разработать элементы эмоционального и рационального наполнения бренда;
  • Разработать бренд–book;
  • Разработать уникальный дизайн и стиль бренда.

В рамках медийного блока в задачи коммуникационной стратегии входит:

  • Выделить и описать основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке;
  • Выбрать каналы коммуникации для каждого этапа с целью наилучшего и наиболее точного донесения коммуникационных сообщений и решения производственных задач.

Специалисты Step by Step Брендинг имеют многолетний опыт по разработке коммуникационных стратегий и в ходе работ основываются на данных, полученных в ходе маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентной среды бренда.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение