Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда рекомендуется осуществлять после проведения определенных маркетинговых исследований:

  • оценка восприятия бренда целевой аудиторией,
  • изучение ожиданий целевой аудитории от бренда,
  • анализ коммуникационных стратегий брендов конкурентов.

Разработка позиционирования бренда - комплексный процесс, результатом которого становится  создание сильного бренда. Хорошо зарекомендовал себя подход, при котором в основу позиционирования бренда закладывается Уникальное Торговое Предложение продукта или услуги, связанной с брендом.

Уникальное Торговое Предложение позволяет произвести отстройку от конкурентов и выделиться в глазах потребителя. Уникальность базируется на четырех основных составляющих бренда.

1."Я" бренда - ключевая ценность бренда. Суть ключевой ценности бренда в том, что внутреннее, идеальное «я» потенциального потребителя отождествляется собщими чертами, характерными для самого бренда. "Я" бренда способствует тому, что потребитель распознает.бренд и чувствует его ценность 

2. Эмоциональные характеристики бренда - это характеристики, из которых складывается ключевая ценность бренда и которые формируют образ бренда. Эмоциональные характеристики вдохновляют потребителя.

3. Рациональные характеристики - это характеристики, которые подтверждают эмоциональные составляющие бренда. Они воздействуют на логическое мышление и убеждают потребителя в ценности бренда.

4. Атрибуты бренда - это способы выражения бренда. Через атрибуты бренда проявляются эмоциональные и рациональные составляющие бренда при его контакте с потребителем.

Ключевая ценность бренда и эмоциональные характеристики бренда составляют стержень бренда, рациональные характеристики бренда и атрибуты бренда могут видоизменяться под действием различного рода факторов, которые диктуются условиями рынка, являясь достаточно динамичными. Рациональные характеристики бренда и его атрибуты определяют параметры коммуникационной стратегии и попадают в поле ребрендинга.

В ходе проектов по разработке позиционирования  бренда и создания Уникального Торгового Предложения специалисты Step by Step Брендинг используют все возможности компании, осуществляющей брендинг, а также предоставляемые рыночные возможности: ожидания потребителей, достижения и недостатки брендов конкурентов, тенденции коммуникационного поля. Такой подход обеспечивает грамотное позиционирование бренда и ложится в основу маркетинговой стратегии компании.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение