Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Сфера услуг > Типовой бизнес – план открытия в региональном центре компании по организации праздников
Типовой бизнес – план открытия в региональном центре компании по организации праздников
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
10.09.2008 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Цель проекта: Открытие в региональном центре фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.
Необходимая площадь – ** м2.
Время работы – 10 часов в день.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на московский рынок услуг по организации праздничных мероприятий, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.
Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 24 месяца.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).
Основная ориентация на сегмент организаций со средней численностью сотрудников, и на население со средним доходом.
Офис компании будет расположен на территории Москвы в районе Третьего Транспортного кольца.
При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• расширение доли рынка
• выход на региональные рынки
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – ** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – ** месяцев.
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:59 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.