Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес-план открытия ресторана быстрого питания (фаст-фуда)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

14.11.2008

Количество страниц:

94

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы

Цель исследования: Создание предприятия общественного питания в сегменте фаст-фуд (fast food) на 50 посадочных мест.

Методы сбора информации: кабинетное исследование

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план


К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.

Выдержки из бизнес-плана:

СУТЬ ПРОЕКТА
Создание предприятия общественного питания в сегменте Фаст-фуд (fast food) на 50 посадочных мест.

Необходимая площадь – 120 м.2
Время работы 12 часов в сутки.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели:
 удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе, создание круга постоянных клиентов,
 закрепление на рынке общественного питания,
 создание и поддержание известности ресторана быстрого обслуживания.

Долгосрочная цель:
 расширение комплекса предлагаемых услуг,
 развитие сети одноименных фаст фудов.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРОДУКЦИИ
Основным преимуществом открываемого ресторана быстрого обслуживания будет удачное местоположение, быстрота обслуживания, качественная вкусная еда, низкие цены. Вся продукция и услуги ресторана быстрого обслуживания будут реализовываться непосредственно его клиентам.

Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами открываемого фаст фуда, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию будут установлены на уровне среднерыночных в сегменте фаст-фуд.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - *** USD

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.

Выгоды: В случае удачного местоположения и позиционирования фаст-фуда проект предполагает получение стабильно высоких прибылей, закрепление на рынке «HoReCa» Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и развития сети подобных заведений.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Ставка дисконтирования – 15%.
Период окупаемости – *** месяцев
Дисконтированный период окупаемости – *** месяцев
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – *** USD
Внутренняя норма рентабельности, год – ***%, месс - ***% (для срока жизни проекта 24 месяца)

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:04

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение