Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Бары, кафе, рестораны > Типовой бизнес-план открытия ресторана быстрого питания (фаст-фуда)
Типовой бизнес-план открытия ресторана быстрого питания (фаст-фуда)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
14.11.2008 |
Количество страниц: |
94 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы
Цель исследования: Создание предприятия общественного питания в сегменте фаст-фуд (fast food) на 50 посадочных мест.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.
Выдержки из бизнес-плана:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание предприятия общественного питания в сегменте Фаст-фуд (fast food) на 50 посадочных мест.
Необходимая площадь – 120 м.2
Время работы 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели:
удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе, создание круга постоянных клиентов,
закрепление на рынке общественного питания,
создание и поддержание известности ресторана быстрого обслуживания.
Долгосрочная цель:
расширение комплекса предлагаемых услуг,
развитие сети одноименных фаст фудов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРОДУКЦИИ
Основным преимуществом открываемого ресторана быстрого обслуживания будет удачное местоположение, быстрота обслуживания, качественная вкусная еда, низкие цены. Вся продукция и услуги ресторана быстрого обслуживания будут реализовываться непосредственно его клиентам.
Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами открываемого фаст фуда, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию будут установлены на уровне среднерыночных в сегменте фаст-фуд.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - *** USD
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.
Выгоды: В случае удачного местоположения и позиционирования фаст-фуда проект предполагает получение стабильно высоких прибылей, закрепление на рынке «HoReCa» Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и развития сети подобных заведений.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Ставка дисконтирования – 15%.
Период окупаемости – *** месяцев
Дисконтированный период окупаемости – *** месяцев
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – *** USD
Внутренняя норма рентабельности, год – ***%, месс - ***% (для срока жизни проекта 24 месяца)
Цель исследования: Создание предприятия общественного питания в сегменте фаст-фуд (fast food) на 50 посадочных мест.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.
Выдержки из бизнес-плана:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание предприятия общественного питания в сегменте Фаст-фуд (fast food) на 50 посадочных мест.
Необходимая площадь – 120 м.2
Время работы 12 часов в сутки.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели:
удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе, создание круга постоянных клиентов,
закрепление на рынке общественного питания,
создание и поддержание известности ресторана быстрого обслуживания.
Долгосрочная цель:
расширение комплекса предлагаемых услуг,
развитие сети одноименных фаст фудов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРОДУКЦИИ
Основным преимуществом открываемого ресторана быстрого обслуживания будет удачное местоположение, быстрота обслуживания, качественная вкусная еда, низкие цены. Вся продукция и услуги ресторана быстрого обслуживания будут реализовываться непосредственно его клиентам.
Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами открываемого фаст фуда, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию будут установлены на уровне среднерыночных в сегменте фаст-фуд.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций - *** USD
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.
Выгоды: В случае удачного местоположения и позиционирования фаст-фуда проект предполагает получение стабильно высоких прибылей, закрепление на рынке «HoReCa» Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и развития сети подобных заведений.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Ставка дисконтирования – 15%.
Период окупаемости – *** месяцев
Дисконтированный период окупаемости – *** месяцев
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – *** USD
Внутренняя норма рентабельности, год – ***%, месс - ***% (для срока жизни проекта 24 месяца)
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:04 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.