Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Журналы, газеты, печать > Типовой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала)
Типовой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
06.07.2006 |
Количество страниц: |
106 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: журнальный рынок
Цель исследования: Открытие издательского дома, выпускающего глянцевый журнал для женщин.
Объем журнала – 176 страниц.
Тираж – 80 000 экз. в месяц.
Периодичность - ежемесячно
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
- Описание услуги
- Анализ рынка
- Маркетинговый план
- План сбыта
- Производственная часть
- Организационная структура
- Финансовый план
- Нормативная база
- Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
В 2005 году женские журналы заняли третье место по России в рейтинге популярности, их объем продаж составил более 16% российского рынка всех журналов.
Количество ежегодно регистрируемых новых журналов по-прежнему велико, но объем рынка в натуральном выражении растет медленнее – на 8-10% в год.
Молодежь от 14 до 24 лет является наиболее активной и восприимчивой аудиторией, поскольку ее вкусы и взгляды на жизнь еще не устоялись, она стремится приблизиться к высшим слоям общества, для чего ей необходимы практические советы, которые она ищет на страницах журналов.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:44 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.