Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sbs/step-by-step.ru/docs/foryou/researches_m/index.php:2) in /home/sbs/step-by-step.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 114

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sbs/step-by-step.ru/docs/foryou/researches_m/index.php:2) in /home/sbs/step-by-step.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 123

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sbs/step-by-step.ru/docs/foryou/researches_m/index.php:2) in /home/sbs/step-by-step.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 124

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sbs/step-by-step.ru/docs/foryou/researches_m/index.php:2) in /home/sbs/step-by-step.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 141

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/sbs/step-by-step.ru/docs/foryou/researches_m/index.php:2) in /home/sbs/step-by-step.ru/docs/bitrix/modules/main/classes/general/cache_html.php on line 176
Step by Step - Маркетинговые исследования. Для Вас.
Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Это правда, что рукописи не горят.
Представим себя на минуту волшебниками: на голове остроконечная шляпа, а в руках волшебная палочка. И нам надо узнать о нашем рынке сбыта все-все-все. По мановению волшебной палочки все люди Земли ответят на вопрос о том, что они думают о нашем товаре, когда и сколько его они купят. Тогда это и будет ПОЛНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!

Конечно, такое возможно только в сказке. В реальной жизни приходится, как ни грустно, обходиться половинчатыми мерами (J): проводить опрос с целью исследования среднего класса России 3000 респондентов, считать репрезентативной выборкой населения РФ 1500 тщательно отобранных человек, проводить фокус-группы с целью определения потребительских предпочтений, приглашая 7-12 персон и т.д. И на этом "зыбком" основании строить свои финансовые планы и прогнозировать ожидания. Определить баланс между необходимым и достаточным при исследованиях рынка - достойная задача даже для опытного маркетолога. Аргументы, предваряющие исследования, должны быть простыми и ясными, их задача - обоснование управленческого решения о выделении именно этих средств и ресурсов компании для получения указанного результата. То есть рекомендация должна выглядеть следующим образом: я прошу выделить … ресурсы для проведения … опроса. Считаю их необходимыми и достаточными для получения ответа на …. вопрос. Обоснование в этой форме также является необходимым и достаточным для принятия решения о выделении ресурсов, извините за тавтологию.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение