Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Недвижимость > Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
07.04.2008 |
Количество страниц: |
134 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Цель исследования: анализ и оценка Рынка помещений для проведения выставок и конференций в России.
В ходе исследования решены следующие задачи:
Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России;
Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка);
Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке;
Описать влияющие и сопутствующие Рынки;
Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ;
Раскрыть сбытовую структуру Рынка;
Выявить основные тенденции Рынка;
Определить факторы, влияющие на развитие Рынка.
Выдержки из исследования:
Объем рынка помещений для проведения конференций в натуральном выражении оценивается в размере 679 конференц-залов.
По данным Российского союза выставок и ярмарок, общая площадь закрытых выставочных павильонов в России в 2006 году составляла около 500 тыс. кв. м. К 2009 году площадь столичных выставочных площадей должна вырасти до 575 тыс. кв.м. По данным из тех же источников в Москве к 2012 году количество имеющихся площадей должно увеличиться.
Из выше указанных 500 тыс.кв.м. имеющихся выставочных площадей 300 тыс. кв. м – в Москве, 60 тыс. кв. м. – в Санкт-Петербурге, остальное - в регионах. В провинции павильон площадью 3 тыс. кв. м считается большим, а 7-8 тыс. кв. м - огромным.
По данным Российской ассоциации маркетинговых услуг, в России оборот рынка бизнес-конференций в настоящее время составляет около 20 млн. $ в год.
В Москве проводится около 40-50% конференций России, таким образом, объем рынка конференций Москвы можно оценить в 8-10 млн. $ в год.
По мнению участников рынка, оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составил в 2006 году приблизительно $350-370 млн. при 10% роста по отношению к предыдущему году (в 2005году для сравнения он составил $300-330 млн.)
С учетом прогнозируемых специалистами темпов роста на 2007г. в районе 9-10%, оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составит примерно $385-410 млн.
Правительство Москвы одобрило программу развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на 2007-2009 годы с объемом финансирования 22 млрд. 812 млн. рублей.
В ходе исследования решены следующие задачи:
Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России;
Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка);
Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке;
Описать влияющие и сопутствующие Рынки;
Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ;
Раскрыть сбытовую структуру Рынка;
Выявить основные тенденции Рынка;
Определить факторы, влияющие на развитие Рынка.
Выдержки из исследования:
Объем рынка помещений для проведения конференций в натуральном выражении оценивается в размере 679 конференц-залов.
По данным Российского союза выставок и ярмарок, общая площадь закрытых выставочных павильонов в России в 2006 году составляла около 500 тыс. кв. м. К 2009 году площадь столичных выставочных площадей должна вырасти до 575 тыс. кв.м. По данным из тех же источников в Москве к 2012 году количество имеющихся площадей должно увеличиться.
Из выше указанных 500 тыс.кв.м. имеющихся выставочных площадей 300 тыс. кв. м – в Москве, 60 тыс. кв. м. – в Санкт-Петербурге, остальное - в регионах. В провинции павильон площадью 3 тыс. кв. м считается большим, а 7-8 тыс. кв. м - огромным.
По данным Российской ассоциации маркетинговых услуг, в России оборот рынка бизнес-конференций в настоящее время составляет около 20 млн. $ в год.
В Москве проводится около 40-50% конференций России, таким образом, объем рынка конференций Москвы можно оценить в 8-10 млн. $ в год.
По мнению участников рынка, оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составил в 2006 году приблизительно $350-370 млн. при 10% роста по отношению к предыдущему году (в 2005году для сравнения он составил $300-330 млн.)
С учетом прогнозируемых специалистами темпов роста на 2007г. в районе 9-10%, оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составит примерно $385-410 млн.
Правительство Москвы одобрило программу развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на 2007-2009 годы с объемом финансирования 22 млрд. 812 млн. рублей.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 13:20:58 |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.