Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок мебели
Российский рынок мебели
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
30.04.2008 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: провести подробный анализ текущей ситуации на российском рынке мебели.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Описание производителей
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
Выдержки из исследования:
Важно отметить, что мнения экспертов в оценке объемов рынка – расходятся. Это связано в первую очередь с влиянием теневого сектора на рынок, который по различным данным занимает от 20 до 40%
В 2007г. по экспертным оценкам, объем рынка мебели составил 4,5-5 млрд. долл.
По данным отраслевых площадок, объем мебельного рынка, за 2007г., увеличился на 34%, а производство выросло на 23%.При этом согласно новейшему исследованию «Мебельного союза», лидерами роста продаж в 2007г. по-прежнему остаются кухонная мебель (рост – 20%) и мягкая мебель (24%).
Стоит отметить, что рост сегментов мебели для спальни, гостиной, детских комнат и кухни, происходит за счет снижения доли сегмента мягкой мебели. Так по оценкам экспертов в 2008г. объем сегмента мягкой мебели уменьшится, а темпы роста мебели для дома снизятся до 16%. Наибольшие темпы роста будет демонстрировать сегмент мебели для детских комнат.
Темпы роста на рынке офисной мебели ежегодно незначительно повышаются. Так, по прогнозам, в 2007 году темпы роста рынка офисной мебели составят 13-14%.
В 2007 году самым существенным образом увеличился ввоз мебели из-за рубежа, в первую очередь, из стран дальнего зарубежья. Рост импорта из стран дальнего зарубежья составил 60%.
Объем экспортируемой продукции, на протяжении последних лет имеет тенденцию к росту, так экспорт мебели из России в 2007 г. увеличился на 27,7%. Однако, в сравнении с объемом импорта, темпы роста не столь впечатляющи.
Главной тенденцией на российском рынке офисной мебели последних лет стало увеличение конкуренции. Эксперты отмечают также, что цена офисной мебели на российском рынке перестает быть основным конкурентным преимуществом. На первый план для отечественных производителей выходят вопросы, связанные с качеством и репутацией. Следующий важный момент — соответствие мебели международным экологическим стандартам.
Основным фактором, определяющим выбор мебельного магазина, является наличие в магазине широкого ассортимента. Влияние данного фактор на выбор торговой точки отметили 35% от числа опрошенных. Рекомендации знакомых и друзей важны 14%, в свою очередь известность магазина и его расположение отметили по 12% респондентов соответственно.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Описание производителей
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
Выдержки из исследования:
Важно отметить, что мнения экспертов в оценке объемов рынка – расходятся. Это связано в первую очередь с влиянием теневого сектора на рынок, который по различным данным занимает от 20 до 40%
В 2007г. по экспертным оценкам, объем рынка мебели составил 4,5-5 млрд. долл.
По данным отраслевых площадок, объем мебельного рынка, за 2007г., увеличился на 34%, а производство выросло на 23%.При этом согласно новейшему исследованию «Мебельного союза», лидерами роста продаж в 2007г. по-прежнему остаются кухонная мебель (рост – 20%) и мягкая мебель (24%).
Стоит отметить, что рост сегментов мебели для спальни, гостиной, детских комнат и кухни, происходит за счет снижения доли сегмента мягкой мебели. Так по оценкам экспертов в 2008г. объем сегмента мягкой мебели уменьшится, а темпы роста мебели для дома снизятся до 16%. Наибольшие темпы роста будет демонстрировать сегмент мебели для детских комнат.
Темпы роста на рынке офисной мебели ежегодно незначительно повышаются. Так, по прогнозам, в 2007 году темпы роста рынка офисной мебели составят 13-14%.
В 2007 году самым существенным образом увеличился ввоз мебели из-за рубежа, в первую очередь, из стран дальнего зарубежья. Рост импорта из стран дальнего зарубежья составил 60%.
Объем экспортируемой продукции, на протяжении последних лет имеет тенденцию к росту, так экспорт мебели из России в 2007 г. увеличился на 27,7%. Однако, в сравнении с объемом импорта, темпы роста не столь впечатляющи.
Главной тенденцией на российском рынке офисной мебели последних лет стало увеличение конкуренции. Эксперты отмечают также, что цена офисной мебели на российском рынке перестает быть основным конкурентным преимуществом. На первый план для отечественных производителей выходят вопросы, связанные с качеством и репутацией. Следующий важный момент — соответствие мебели международным экологическим стандартам.
Основным фактором, определяющим выбор мебельного магазина, является наличие в магазине широкого ассортимента. Влияние данного фактор на выбор торговой точки отметили 35% от числа опрошенных. Рекомендации знакомых и друзей важны 14%, в свою очередь известность магазина и его расположение отметили по 12% респондентов соответственно.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 10:56:19 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.