Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
29.10.2012 |
Количество страниц: |
152 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
30 400 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
- Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
в 2011 году поток туристов, отправляющихся за рубеж, составил ….. млн. чел., что на …% больше показателей 2010 года. К 2020 году количество туристов составит …. млрд. чел., в 2030 году – …. млрд. чел.
В 2012 году планируется, что турпоток увеличится на ….% по сравнению с 2011 годом. Ожидается, что в течение года число международных туристских прибытий в целом впервые достигнет ……
По итогам 2011 г. в число крупнейших туристических фирм по числу обслуженных клиентов вошли компании как:
- ………
- ………
- ………
- ………
В 2011 году стоимость одного турпакета по российским туроператорам варьировалась в диапазоне от ….. руб./чел. до….. руб./чел. Средняя стоимость одного турпакета составила …. руб./чел.
В 2011 году крупнейшими турагентами реализован турпродукт на сумму …. млн. руб., что составило …..% от выручки туроператоров.
В структуре онлайн торговли на долю авиабилетов приходится …% продаж, отелей - …%, железнодорожного транспорта - …%, доля пакетных туров составляет ….%.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.10.2012 17:33:13 |
Стоимость: |
30 400 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.