Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Детские товары / детский отдых > Российский рынок товаров для новорожденных (выпуск 2)
Российский рынок товаров для новорожденных (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
04.06.2014 |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
- Описание макроэкономической ситуации на Рынке
- Выделение основных сегментов Рынка
- Определение основных количественных характеристик Рынка
- Описание структуры Рынка
- Выявление основных игроков на Рынке
- Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
- Выявление основных тенденций Рынка
- Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В 2013 году в РФ было произведено …тыс. упаковок подгузников. Это почти на …% больше, чем в 2012 году. Подобный рост – следствие так называемого эффекта низкой базы.
Объем внешней торговли товаров для новорожденных в 2013 году – ..… тонн на общую сумму …. тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -… тыс. USD.
Среди импортеров товаров для новорожденных лидирует компания…
Рынок товаров для новорожденных относится к числу перспективных. В связи с этим не удивительно, что конкуренция на данном рынке….
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 14:24:39 |
Стоимость: |
25000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.