Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > АРХИВ (2004 - 2005 гг.) > Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины Москвы.
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины Москвы.
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
17.11.2005 |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
9 000 |
Купить |
Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности – непродовольственных магазинов;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования:
Наибольшую часть среди непродовольственных магазинов в центре Москвы составляют магазины мебели, а также салоны сотовой связи – по 14,2 % от всех непродовольственных магазинов.
Среди сетевых непродовольственных магазинов преобладают салоны сотовой связи (12,6 % от всех непродовольственных магазинов или 88,9 % от салонов сотовой связи).
Наиболее часто встречаются парковки приблизительно на 10 мест (28,6 %), а также на 5 и менее (8,4 % и 10,2 % соответственно).
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 11:58:20 |
Стоимость: |
9 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.