Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок отдыха в Подмосковье - потребительские предпочтения

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

13.02.2006

Количество страниц:

83

Язык отчета:

русский

Стоимость:

28 000

Купить

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений реальных и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

Задачи исследования:

  • Определить рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье
  • Определить частоту и временные рамки посещения баз отдыха в Подмосковье
  • Определить критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха в Подмосковье
  • Выявить наиболее востребованные услуги отдыхающими
  • Определить состав посетителей баз отдыха в Подмосковье
  • Определить затраты посетителей при посещении баз отдыха в Подмосковье
  • Выявить пустующие ниши на рынке баз отдыха
  • Сформировать перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха. 

Метод исследования: отчет написан по результатам количественного исследования. Маркетинговое Агентство Step by Step с помощью собственного call centre Market Phone провело телефонный опрос 600 человек. Опрос проводился в декабре 2005 года.

Выдержки из исследования:

Предоставляемые базами отдыха услуги можно разделить на три группы:

  • Зимние
  • Игровые
  • Лечебные

Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%.

Потенциальные посетители баз отдыха – в основном женщины, в возрасте от 18 до 25 лет (в большинстве случаев) и от 25 до 35 лет (в достаточно большой доле случаев).

Наибольшая доля компаний, где работают посещающие базы отдыха респонденты, занимается торговлей – 24%, чуть меньшая доля – промышленность (22,2%). Так же велика доля респондентов, работающих в финансовых компаниях (18%).

Основной причиной невостребованности услуг баз отдыха респонденты считают отсутствие свободного времени – 29,3%. Так же 29% респондентам уровень дохода не позволяет отдыхать на базах отдыха. В 26% случаев люди предпочитают отдыхать на даче, в 13,3% - за границей.

Относительно частоты посещения можно выделить две группы – те, которые пользуются данными услугами достаточно редко реже одного раза в год, и те, кто может позволить себе посещать базы отдыха и санатории достаточно часто - раз в 2-3 месяца.

Из подмосковных баз отдыха и санаториев наиболее известными оказались «Березовая роща» и «Ершово» - 9,1%, «Дружба» - 8,1%, «Покровское» - 7,6% и «Гелиопарк» - 5,1%.

Достаточная доля посещающих базы отдыха респондентов (27%) предпочитают приезжать туда на три-четыре дня отпуска. Так же значительная часть опрошенных приезжает на базы отдыха на срок не более двух недель – 26,7% либо на неделю – 24,4%, что соответствует периоду рабочего.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 16:16:15

Стоимость:

28 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение