Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок отдыха в Подмосковье - потребительские предпочтения

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

13.02.2006

Количество страниц:

83

Язык отчета:

русский

Стоимость:

28 000

Купить

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений реальных и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

Задачи исследования:

  • Определить рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье
  • Определить частоту и временные рамки посещения баз отдыха в Подмосковье
  • Определить критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха в Подмосковье
  • Выявить наиболее востребованные услуги отдыхающими
  • Определить состав посетителей баз отдыха в Подмосковье
  • Определить затраты посетителей при посещении баз отдыха в Подмосковье
  • Выявить пустующие ниши на рынке баз отдыха
  • Сформировать перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха. 

Метод исследования: отчет написан по результатам количественного исследования. Маркетинговое Агентство Step by Step с помощью собственного call centre Market Phone провело телефонный опрос 600 человек. Опрос проводился в декабре 2005 года.

Выдержки из исследования:

Предоставляемые базами отдыха услуги можно разделить на три группы:

  • Зимние
  • Игровые
  • Лечебные

Среди респондентов, посещающих базы отдыха и санатории, преимущество у женщин – 59,7% от выборки, мужчин, соответственно, 40,3%. Среди не посещающих базы отдыха доля женщин еще больше, чем в выше описанной группе, - около 68%, доля мужчин – 32%.

Потенциальные посетители баз отдыха – в основном женщины, в возрасте от 18 до 25 лет (в большинстве случаев) и от 25 до 35 лет (в достаточно большой доле случаев).

Наибольшая доля компаний, где работают посещающие базы отдыха респонденты, занимается торговлей – 24%, чуть меньшая доля – промышленность (22,2%). Так же велика доля респондентов, работающих в финансовых компаниях (18%).

Основной причиной невостребованности услуг баз отдыха респонденты считают отсутствие свободного времени – 29,3%. Так же 29% респондентам уровень дохода не позволяет отдыхать на базах отдыха. В 26% случаев люди предпочитают отдыхать на даче, в 13,3% - за границей.

Относительно частоты посещения можно выделить две группы – те, которые пользуются данными услугами достаточно редко реже одного раза в год, и те, кто может позволить себе посещать базы отдыха и санатории достаточно часто - раз в 2-3 месяца.

Из подмосковных баз отдыха и санаториев наиболее известными оказались «Березовая роща» и «Ершово» - 9,1%, «Дружба» - 8,1%, «Покровское» - 7,6% и «Гелиопарк» - 5,1%.

Достаточная доля посещающих базы отдыха респондентов (27%) предпочитают приезжать туда на три-четыре дня отпуска. Так же значительная часть опрошенных приезжает на базы отдыха на срок не более двух недель – 26,7% либо на неделю – 24,4%, что соответствует периоду рабочего.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 16:16:15

Стоимость:

28 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

29.09.2022

26.09.2022

22.09.2022

19.09.2022

15.09.2022

12.09.2022

08.09.2022

05.09.2022

23.08.2022

22.08.2022

18.08.2022

15.08.2022

12.08.2022

10.08.2022

05.08.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение