Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > АРХИВ (2004 - 2005 гг.) > Рынок ипотеки (часть 2)
Рынок ипотеки (часть 2)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
20.05.2005 |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: выявить представления конечных потребителей о системе ипотечного кредитования, об основных мотивирующих факторах её использования и предпочитаемых источниках получения информации.
Метод сбора данных: количественное исследование – телефонный опрос.
Выдержки из исследования:
По данным Маркетингового Агентства Step by Step:
Ипотечным кредитованием хотели бы воспользоваться 7,5% респондентов с уровнем дохода до 500 долларов на человека, 27,2% респондентов с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов, 26,32% респондентов с уровнем доходов 1000-1500 долларов на человека и 30% респондентов с доходом от 1500 до 2000 долларов.
Большинство людей, принимавших участие в исследовании, не имеет представления об ипотеке или представления о ней у них самые общие. Так, 20% респондентов считают, что ипотека – это кредит банка на покупку жилья под залог покупаемой недвижимости, 9% считают ипотеку предоставлением банком кредита на приобретение жилья в недвижимость, 7,8% респондентов понимают под ипотекой вид кредитования, предназначенный для покупки квартиры
Около 47,96% опрошенных граждан считают оптимальным первоначальным взносом при ипотечном кредитовании сумму, не превышающую 10% от стоимости квартиры.
Большая часть респондентов, изъявивших желание воспользоваться ипотечным кредитованием, называют основной причиной недостаточное количество денег (43,69%).
Около 23% опрошенных утверждают, что воспользоваться системой ипотечного кредитования их побудило бы снижение процентных ставок.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 15:56:25 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.