02.10.2009
Заключено совместное партнерское соглашение о сотрудничестве между Академией им. Плеханова, Гильдией Маркетологов и Brand Public.
На заседании Совета Гильдии Маркетологов было подписано соглашение о совместной партнерской деятельности между тремя участниками - Гильдией Маркетологов, Российской Экономической Академией им. Плеханова и коммуникационной группой Brand Public о сотрудничестве и продвижении новой программы МВА которая откроется в стенах авторитетнейшего ВУЗа страны в новом учебном году. Эту программу МВА уже сейчас называют уникальной прежде всего потому, что, что в основе своей она содержит не курс академических лекций, а живое погружение в проблематику маркетинговой отрасли через формируемые кейсы участниками программ, брейн-сторминги и индивидуализацию обучения каждого из слушателей программы. Не случайно, что столь новаторский для России подход, на практике формирующих не маркетологов-теоретиков, а маркетологов - бизнеспрактиков, востребованных во всех отраслях современной экономики, впервые стал возможен в нашей стране имено при взаимосотрудничестве РЭА им. Плеханова и Гильдии Маркетологов. "Ведущие преподаватели курса - действительно звезды маркетинга первой величины и компания Brand Public считает честью, что именно ей доверено публичное освещение деятельности нового уникального курса МВА, означающего на самом деле Новую Россию и потребности нашей страны в новом менеджерском составе всех направляющих современного бизнеса"- сказал Генеральный Директор Brand Public Игорь Волхов в ответ на поздравление Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина по случаю подписания тройственного соглашения.