30.12.2009
Основная доля рынка безалкогольных напитков принадлежит двум игрокам - «Coca Cola» и «PepsiCo»
Основная доля рынка безалкогольных напитков принадлежит двум игрокам, выяснили аналитики МА Step by Step в исследовании Российский рынок безалкогольных напитков в период кризиса, - «Coca Cola» и «PepsiCo». Это компании с мировым именем, с собственной дистрибьюторской сетью и большим капиталом, позволяющим инвестировать в российское производство и вкладывать значительные финансовые средства в продвижение своей продукции. При этом на рынке безалкогольных напитков присутствует высокая конкуренция.
Основными игроками рынка безалкогольной продукции сокового сегмента являются:
• ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания»
• ООО «Пепсико холдингс»
• ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский» (Pepsi)
• ЗАО «Мултон» (холдинг «Кока-Кола»)
• ОАО «Вамин Татарстан»
• ОАО «Нидан Соки»
Российский соковый рынок – это, прежде всего, компании "Большой четверки": "Лебедянский", "Вимм-Билль-Данн", "Мултон" и "Нидан", которые борются за десятые доли рынка, в том числе при помощи глобальных игроков (Pepsico и Coca-Cola). Крупнейшие производители соков по итогам I половины 2009 года контролировали 87,4% рынка, кроме того, еще 2,7% пришлось на долю собственных торговых марок розничных сетей.
Данные компании являются компаниями федерального уровня, имеют большие производственные мощности, обладают значительными финансовыми ресурсами, вкладывают большие денежные средства в рекламу и маркетинг, а также в спонсорство и благотворительность, имеют несколько хорошо узнаваемых брендов, и при этом продолжают расширять ассортимент выпускаемой продукции.
Основными игроками рынка безалкогольной продукции сокового сегмента являются:
• ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания»
• ООО «Пепсико холдингс»
• ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский» (Pepsi)
• ЗАО «Мултон» (холдинг «Кока-Кола»)
• ОАО «Вамин Татарстан»
• ОАО «Нидан Соки»
Российский соковый рынок – это, прежде всего, компании "Большой четверки": "Лебедянский", "Вимм-Билль-Данн", "Мултон" и "Нидан", которые борются за десятые доли рынка, в том числе при помощи глобальных игроков (Pepsico и Coca-Cola). Крупнейшие производители соков по итогам I половины 2009 года контролировали 87,4% рынка, кроме того, еще 2,7% пришлось на долю собственных торговых марок розничных сетей.
Данные компании являются компаниями федерального уровня, имеют большие производственные мощности, обладают значительными финансовыми ресурсами, вкладывают большие денежные средства в рекламу и маркетинг, а также в спонсорство и благотворительность, имеют несколько хорошо узнаваемых брендов, и при этом продолжают расширять ассортимент выпускаемой продукции.