Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

25.01.2010

Сегмент замороженных овощей, грибов и фруктов понес самый мощный урон, выяснили аналитики Step by Step

Финансовый кризис нанес удар по всем сегментам рынка замороженных продуктов, выяснили аналитики Step by Step, но степень его влияния на каждый из них неодинакова. Эксперты считают, что сегмент замороженных овощей, грибов и фруктов понес самый мощный урон, и, определяя его потенциальную емкость в 80-100 тысяч тонн в год, допускают, что в условиях кризиса его реальный объем составил от 35 до 50 тысяч тонн.

Это объясняется тем, что на данном рынке преобладают западные производители, особенно остро ощутившие последствия кризиса. Те сегменты рынка заморозки, где основную долю составляют отечественные игроки, пострадали меньше.

Сокращение импортной продукции произошло, в том числе, и в результате реализации ряда инвестиционных проектов, в рамках которых некоторые зарубежные компании создадут производственные мощности на территории России, а отечественные компании освоят производство импортозамещающей продукции.

Тем самым конкуренция на рынке замороженных полуфабрикатов растет. Стратегия многих производителей направлена на расширение ассортимента продукции, способной удовлетворить спрос всех категорий потребителей.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение