03.02.2010
Потребителями фитнес-услуг в основном являются люди с доходом от 14 000 руб. до 600 тыс. руб. на человека, выяснили аналитики МА Step by Step
Основными и постоянными потребителями рынка фитнес-услуг являются состоятельные жители крупных городов с доходом от 14 000 до 600 тыс. руб., выяснили аналитики МА Step by Step в исследовании российского рынка фитнес-клубов. Однако, поскольку данный сегмент уже практически занят, игрокам рынка приходится обращать внимание на менее состоятельных клиентов, число которых в России значительно выше.
Посещение фитнес-клубов 81% жителей России связывают со стремлением быть здоровыми. Тем самым доля населения, посещающего фитнес-клубы, ежегодно растёт. За период с 2008 по 2009 г. доля тех, кто регулярно занимается физкультурой и спортом выросла с 9% до 12%.
При этом около половины россиян чаще занимаются спортом дома. В эту категорию людей, прежде всего, входят малообеспеченные слои населения.
Рынок фитнес-индустриии России сравнительно молодой, что говорит о большом потенциале и возможности развития.
Посещение фитнес-клубов 81% жителей России связывают со стремлением быть здоровыми. Тем самым доля населения, посещающего фитнес-клубы, ежегодно растёт. За период с 2008 по 2009 г. доля тех, кто регулярно занимается физкультурой и спортом выросла с 9% до 12%.
При этом около половины россиян чаще занимаются спортом дома. В эту категорию людей, прежде всего, входят малообеспеченные слои населения.
Рынок фитнес-индустриии России сравнительно молодой, что говорит о большом потенциале и возможности развития.