17.02.2010
Около 60% рынка детского питания контролируют три компании: Nestle, Nutricia и Nutritec, выяснили аналитики МА Step by Step
Российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Рынок детского питания не консолидирован, на нем присутствует большое количество как российских, так и западных производителей, которые значительно потеснили отечественных игроков в середине 90-х годов.
Крупнейшими игроками являются: «Nestle», «Nutrilon», «Nutritec», «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс-Капитал», «СИВМА», «Юнимилк», «Сады Придонья», «Heinz», «HiPP».
Около 60% рынка в денежном выражении контролируют три компании: Nestle, Nutricia и Nutritec, выяснили аналитики МА Step by Step в исследовании «Российский рынок детского питания в период кризиса. Прогнозы развития». В сегменте же заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными барьерами для входа, доля данных игроков составляет 85%.
Исходя из данных компаний, наибольшую долю на рынке в стоимостном выражении занимает компании Nutricia (19%). 20% рынка делят между собой компании Nestle и Gerber.
Российские компании по производству детского питания в основном предоставляют на рынок соки, пюре и консервы, в то время как зарубежные выпускают полную линейку детского питания, начиная от молочных смесей и заканчивая печеньем, чаем для малышей, а так же включают в свой ассортимент продукцию для беременных и кормящих мам.
Рынок детского питания не консолидирован, на нем присутствует большое количество как российских, так и западных производителей, которые значительно потеснили отечественных игроков в середине 90-х годов.
Крупнейшими игроками являются: «Nestle», «Nutrilon», «Nutritec», «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс-Капитал», «СИВМА», «Юнимилк», «Сады Придонья», «Heinz», «HiPP».
Около 60% рынка в денежном выражении контролируют три компании: Nestle, Nutricia и Nutritec, выяснили аналитики МА Step by Step в исследовании «Российский рынок детского питания в период кризиса. Прогнозы развития». В сегменте же заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными барьерами для входа, доля данных игроков составляет 85%.
Исходя из данных компаний, наибольшую долю на рынке в стоимостном выражении занимает компании Nutricia (19%). 20% рынка делят между собой компании Nestle и Gerber.
Российские компании по производству детского питания в основном предоставляют на рынок соки, пюре и консервы, в то время как зарубежные выпускают полную линейку детского питания, начиная от молочных смесей и заканчивая печеньем, чаем для малышей, а так же включают в свой ассортимент продукцию для беременных и кормящих мам.