01.03.2010
Опубликована статья в выпуске информационно-аналитического издания «СNews. Издание о высоких технологиях» с использованием материала ГК Step by Step.
Аналитики Группы Компаний Step by Step предоставили обзорный материал по рынку он-лайн торговли журналу «Новости торговли» в статье: «Российская интернет-торговля стремится встать в один ряд с Китаем». Рассматриваемый материал касается рынка он-лайн торговли в сети Интернет. Сравниваются рынок Сети в России и за рубежом.
Среди факторов, привлекающих российских потребителей в онлайн-покупках, эксперты называют в первую очередь экономию времени, возможность купить товар дешевле и удобство покупки. Однако, россияне совершают покупки в сети Интернет реже, чем жители Австралии, Новой Зеландии, Канады, США, большинства западно-европейских стран и таких азиатских стран, как Китай, Южная Корея, Япония и Тайвань, однако, чаще, чем латиноамериканцы и жители некоторых других стран Азии.
По итогам исследований, одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России, является проблема доверия, что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об он-лайновых продавцах. Следствиями данной проблемы являются страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами или несанкционированным использованием персональной информации.
Опасаются покупатели и низкого качества товара: во время доставки он может быть поврежден или сломан, да и сам по себе товар может быть изначально некачественным. Потребитель, у которого неоднократно возникли подобного рода сложности, может в дальнейшем отказаться от такого формата продаж. Кроме того, для 44% пользователей сети Интернет важен факт увидеть товар «вживую», потрогать его и убедиться лично в качестве приобретаемого товара.
Ознакомиться со статьёй можно на сайте издательства в рубрике "Аналитика". Ссылка на материал: http://www.cnews.ru/reviews/free/retail2009/articles/online.shtmls/online.shtml
Среди факторов, привлекающих российских потребителей в онлайн-покупках, эксперты называют в первую очередь экономию времени, возможность купить товар дешевле и удобство покупки. Однако, россияне совершают покупки в сети Интернет реже, чем жители Австралии, Новой Зеландии, Канады, США, большинства западно-европейских стран и таких азиатских стран, как Китай, Южная Корея, Япония и Тайвань, однако, чаще, чем латиноамериканцы и жители некоторых других стран Азии.
По итогам исследований, одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России, является проблема доверия, что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об он-лайновых продавцах. Следствиями данной проблемы являются страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами или несанкционированным использованием персональной информации.
Опасаются покупатели и низкого качества товара: во время доставки он может быть поврежден или сломан, да и сам по себе товар может быть изначально некачественным. Потребитель, у которого неоднократно возникли подобного рода сложности, может в дальнейшем отказаться от такого формата продаж. Кроме того, для 44% пользователей сети Интернет важен факт увидеть товар «вживую», потрогать его и убедиться лично в качестве приобретаемого товара.
Ознакомиться со статьёй можно на сайте издательства в рубрике "Аналитика". Ссылка на материал: http://www.cnews.ru/reviews/free/retail2009/articles/online.shtmls/online.shtml