Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

26.09.2011

Специалисты ГК Step by Step оценили рынок декоративной косметики для журнала КРС

Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от времени года. Косметика – сезонный товар, и, хотя данная продукция продается вполне успешно в течение всего года, отдельные ее виды имеют гораздо больший успех у покупателей в те или иные месяцы.

Подъемы товарооборота связаны с приближением праздников:

  • Новый Год;
  • 8 Марта;
  • Татьянин день (25 января);
  • Валентинов день (14 февраля);
  • День Защитника Отечества (23 февраля).

В последние годы, в период праздников, рынок рос на 20-25% (за исключением кризисных годов)

Отмечено, что осенью и зимой торговля подарочными наборами, духами, мужской и женской туалетной водой достигает наибольшего расцвета именно в преддверии череды праздников.

Кроме того, существуют следующие сезонные особенности линий косметики и парфюмерии:

  • Весной и летом охотно покупаются дезодоранты разных видов.
  • Летом особенно актуальны краска для волос, лаки и другие средства для их укладки, легкие и свежие ароматы, солнцезащитная косметика и, наоборот, косметика для загара.

Зимой особенно популярны фантазийные духи с цветочно-пудровыми ароматами, а также «тяжелые» духи восточного типа. Зимой обоняние ослабевает, в связи с этим те парфюмерные средства, которые применяют летом и весной, не пользуются популярностью.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение