Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

26.10.2011

Генеральный директор ГК Step by Step, Анастасия Романовна Птуха приняла участие в заседании Круглого Стола "Маркетинг B2B", организованном ОШБ

26 октября в Открытой Школе Бизнеса состоялось заседание Круглого Стола, посвященного особенностям маркетинга сегмента B2B.

"В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес."

В качестве экспертов выступили:

Сергей Рейс – Директор по развитию компании BCC 

Анастасия Птуха – Генеральный директор исследовательской и консалтинговой Группы Компаний Step by Step, член Совета Гильдии маркетологов 

Андрей Минин – Заместитель директора Управления маркетингом и брендом Холдинга "Теплоком", Президент Клуба петербургских маркетологов 

Сергей Федоров – Директор Открытой Школы Бизнеса


Основные темы разговора:
  1. Что такое маркетинг B2B и почему выделяем в отдельную тему.
  2. Особенности сегментации B2B. Значение сегментации. Подходы к процессу сегментирования. Критерии сегментации B2B.
  3. Сферы ответственности и границы маркетинга в В2В предприятии. Роль маркетинга в работе фронт-офиса, логистики, поставок и системы управления предприятием.
  4. Оценка объемов для рынков B2C и B2B.
Ознакомиться подробнее  http://vkurse.obs.ru/node/391

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение