Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

29.03.2012

Председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха провела мастер-класс по маркетингу в рамках конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ»

28-30 марта 2012 года в Москве прошла V ежегодная конференция «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ». Помимо традиционных конференции и технологического семинара, пятая по счету конференция смогла похвастаться такой новинкой, как мастер-класс по маркетингу. Если раньше эта конференция представляла интерес в основном для директоров по технологии и производству продукции, то в этом году все изменилось. 28 марта в рамках конференции прошел мастер-класс по маркетингу, в котором ведущие маркетологи России рассказывали о ситуации на рынке базовых масел и смазочных материалов, о наиболее популярных продуктах и, самое главное, о том, как правильно вывести продукт на рынок и оказать ему должную маркетинговую поддержку.

Во время своего выступления, Анастасия Птуха затронула ряд важнейших тем. Во-первых, это тема брендирования продукта, почему у подобных продуктов шансы занять большую долю рынка выше, чем у no-name масел и смазочных материалов, почему в современном маркетинге брэнд – это основа коммуникации с потребителями. Во-вторых, Анастасия Птуха описала основные способы продвижения продукта на рынок, рассказала о том, как оказать правильную маркетинговую поддержку продукту на всех этапах жизненного цикла товара, от разработки и до вывода на рынок, а также, в какую сторону стоить скорректировать маркетинговые коммуникации уже существующих продуктов в соответствии с современной ситуации на рынке и изменяющимися потребительскими предпочтениями. Ввиду того, что на данный момент более половины всех производных продуктов базовых масел (моторные масла и смазочные материалы), экспортируют в другие страны, а уровень импорта все равно находится на достаточно высоком уровне, особый интерес российских компаний вызвала третья часть выступления, в которой Анастасия Птуха рассказала, как же стоит действовать российским производственным компаниям, чтобы завоевать доверие потребителей.

Возврат к списку

26.05.2022

23.05.2022

18.05.2022

16.05.2022

13.05.2022

11.05.2022

09.05.2022

06.05.2022

04.05.2022

30.04.2022

28.04.2022

25.04.2022

22.04.2022

20.04.2022

19.04.2022

18.04.2022

15.04.2022

13.04.2022

11.04.2022

08.04.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение