Исполнительный директор ГК Step by Step Ольга Тимофечива приняла участие в съемках телепередачи «Развод по-русски. Звездный пост» для телеканала НТВ
За 11 лет работы специалисты ГК Step by Step зарекомендовали себя лидерами рынка, которые могут рассказать практически о любом событие с точки зрения маркетолога и дать качественную оценку действиям компаний в соответствии с меняющейся внешней средой.
Вот и сейчас, в канун Пасхи, один из ведущих телеканалов России – НТВ – пригласил Исполнительного директора ГК Step by Step Ольгу Тимофеичеву поучаствовать в качестве эксперта-маркетолога в съемках программы «Развод по-русски. Звездный пост».
В процессе программы Ольга рассказала, что происходит с продуктами, которые можно есть во время поста, как меняются на них цены и какие тенденции прослеживаются в потребительском поведении. Также были затронуты вопросы, касающиеся непосредственно пасхальных продуктов: что делают производители куличей, яиц, молока, муки и сахара для максимизации своей прибыли, насколько верны их действия и как в конечном итоге это отражается на общегодовом росте цен на данные продукты.
Дата выхода в эфир – 15 апреля 2012 года.