24.04.2012
Для специалистов аналитического центра ГК Step by Step был проведен семинар в рамках плана повышения квалификации сотрудников
На очередном семинаре, проводимом компанией для своих сотрудников, младшим аналитикам ГК Step by Step рассказали о методах оценки положения отдельных брендов на рынке, о том, как вычислить главных конкурентов продукта, выбрать целевую аудиторию и в соответствии с этим построить программу продвижения продукта. Кроме этого, в рамках практической части семинара сотрудники аналитического центра построили карты позиционирования для некоторых видов товаров и охарактеризовали наиболее верные стратегии, которые необходимо использовать для укрепления положения на рынке.
Карты позиционирования строятся при выполнении ряда проектов, направленных на развитие стратегического маркетинга на предприятии, при проведении ребрендинга и некоторых других. Карты позиционирования являются одним из важнейших элементов при разработке стратегии маркетинга или разработке рекомендаций по корректировки существующей системы маркетинга в компании заказчика, что составляет существенную долю в портфеле проектов, выполняемых ГК Step by Step.
После прохождения данного семинара, сотрудники получают право участвовать в проектах, в процессе исполнения которых необходима оценка восприятия бренда компании-заказчика потребителем.
Карты позиционирования строятся при выполнении ряда проектов, направленных на развитие стратегического маркетинга на предприятии, при проведении ребрендинга и некоторых других. Карты позиционирования являются одним из важнейших элементов при разработке стратегии маркетинга или разработке рекомендаций по корректировки существующей системы маркетинга в компании заказчика, что составляет существенную долю в портфеле проектов, выполняемых ГК Step by Step.
После прохождения данного семинара, сотрудники получают право участвовать в проектах, в процессе исполнения которых необходима оценка восприятия бренда компании-заказчика потребителем.