27.04.2012
Что делают маркетологи для того, чтобы заставить потребителя купить товар? Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала свои комментарии для телеканала ТВЦ.
ГК Step by Step – признанные эксперты рынка маркетинговых исследований и консалтинга, что подтверждается большим количеством запросов на получение экспертных комментариев как по различным рынкам, так и по вопросам маркетинговой стратегии отдельных компаний.
Каждый день идет невидимая борьба между маркетологами и потребителями: мы идем в магазин и уже дома понимаем, что купили множество ненужных вещей, совсем не то, что планировали изначально. Ольга Тимофеичева рассказала корреспондентам телеканала ТВЦ, каким образом опытные маркетологи и мерчендайзеры добиваются такого эффекта, что влияет на подсознание потребителя при выборе товара и на что надо обращать внимание, отправляясь за покупками.
Каждый день идет невидимая борьба между маркетологами и потребителями: мы идем в магазин и уже дома понимаем, что купили множество ненужных вещей, совсем не то, что планировали изначально. Ольга Тимофеичева рассказала корреспондентам телеканала ТВЦ, каким образом опытные маркетологи и мерчендайзеры добиваются такого эффекта, что влияет на подсознание потребителя при выборе товара и на что надо обращать внимание, отправляясь за покупками.
Смотрите сюжет 15 мая в 6.44 и 7.56 в программе "Настроение" на канале ТВЦ.
Также сюжет можно найти по ссылке http://nastroenie.tv/