Специалисты ГК Step by Step выпустили новое исследование по российскому рынку лакокрасочных материалов.
Лакокрасочная продукция относится к числу наиболее востребованных в строительстве материалов. Однако спрос на лакокрасочные материалы в последние годы растет не только со стороны строителей, но и среди представителей других отраслей - производителей мебели, машиностроителей и других.
Ассортимент ЛКМ довольно разнообразен. Это и краски, и шпатлевки, и лаки, и антисептики, и грунтовки. Только в России производится около 2000 наименований продукции, ежегодно создаются новые материалы, соответствующие современным требованиям качества, разработанные с учетом конкретных условий применения. Но, тем не менее, конкурировать отечественные производители должны в первую очередь не друг с другом, а с иностранными производителями, чья продукция хотя и дороже, однако выгодно отличается широтой ассортимента, разнообразием цветов и экологической безопасностью.
Таким образом, данное исследование может представлять интерес для широкого круга лиц, среди которых – российские и зарубежные фирмы, работающие на рынке лакокрасочных материалов, компании, планирующие стать частью данного рынка, а также всевозможные государственные, финансовые, маркетинговые, инвестиционные, страховые и другие компании, которым информация о рынке необходима для принятия обоснованных, целесообразных решений.