Специалисты ГК Step by Step дали комментарии для журнала «Мастер продаж».
7 июня тысячи иранцев собрались на крышах домов в надежде увидеть логотип Pepsi на луне. За несколько дней до этого в персидском сегменте интернета распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип. После часа бесцельного ожидания в социальных сетях стали появляться разочарованные и разгневанные комментарии по поводу <<жестокого розыгрыша>>.
Журнал «Мастер продаж» готовит материал на эту тему. Журналисты издания обратились в ГК Step by Step за экспертными комментариями. Председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха поделилась своим мнением о нестандартной рекламной кампании. Подробности читайте в ближайшем номере журнала.