15.06.2012
ГК Step by Step завершили исследовательский проект для Омского завода плавленых сыров.
В рамках проекта были проведены фокус-группы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Омске с целью анализа рынка потребления сыров. В ходе исследования выявлены мотивы и структура потребления, потребительские предпочтения, ценовая эластичность потребителя в каждой продуктовой группе и др.
Возможность проведения исследований по всей стране позволяет специалистам ГК Step by Step точечно анализировать рынки продуктов и услуг, отслеживать географию потребления и т.д.
Рынок продуктов питания и отдельные его сегменты представляют огромный интерес как для игроков этого рынка, так и для потребителей. ГК Step by Step давно и успешно реализуют проекты по данной тематике. Объектами исследования аналитиков Step by Step становились рынки круп, рыбы, мяса и др.