Аналитический отдел ГК Step by Step готовит бизнес-план магазина лакокрасочных материалов.
Лакокрасочная продукция относится к числу наиболее востребованных в строительстве материалов. Однако спрос на лакокрасочные материалы в последние годы растет не только со стороны строителей, но и среди представителей других отраслей - производителей мебели, предприятий автомобильной отрасли и других.
Ассортимент ЛКМ довольно разнообразен. Это и краски, и шпатлевки, и лаки, и антисептики, и грунтовки. Только в России производится около 2000 наименований продукции, ежегодно создаются новые материалы, соответствующие современным требованиям качества, разработанные с учетом конкретных условий применения.
В цепочке продаж ЛКМ представлены как крупные торговые сети, так и мелкие магазины и розничные точки, ассортимент которых достаточно широк и разнообразен.