18.02.2013
14 февраля 2013 года ГК Step by Step, в лице исполнительного директора Тимофеичевой Ольги, стала участником VII Всероссийского Продовольственного Форума «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. Эра Shopper - маркетинга».
ГК Step by Step неоднократно принимала участие в данном мероприятии, организованном компанией РБК совместно с Imperia forum. В этом году Тимофеичева Ольга выступила с докладом по теме: «Основная группа продовольственных товаров. Ключевые показатели 2012 года», где было представлено развитие основных рынков продуктов питания в структуре потребления россиян в 2012 году, таких как:
Мясо, включая мясопродукты
Хлеб, мука, макароны, крупы
Молочные продукты, сыры
Овощи
По каждому из представленных рынков были отраженные основные количественные показатели: объем и емкость рынка, импорт и экспорт, динамика потребительских цен, а также основные тенденции.
ГК Step by Step приняла участие в VII Всероссийском Продовольственном Форуме «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. Эра Shopper - маркетинга».
14 февраля 2013 года ГК Step by Step, в лице исполнительного директора Тимофеичевой Ольги, стала участником VII Всероссийского Продовольственного Форума «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. Эра Shopper - маркетинга».
ГК Step by Step неоднократно принимала участие в данном мероприятии, организованном компанией РБК совместно с Imperia forum. В этом году Тимофеичева Ольга выступила с докладом по теме: «Основная группа продовольственных товаров. Ключевые показатели 2012 года», где было представлено развитие основных рынков продуктов питания в структуре потребления россиян в 2012 году, таких как:
Мясо, включая мясопродукты
Хлеб, мука, макароны, крупы
Молочные продукты, сыры
Овощи
По каждому из представленных рынков были отраженные основные количественные показатели: объем и емкость рынка, импорт и экспорт, динамика потребительских цен, а также основные тенденции.
Презентацию доклада можно посмотреть по ссылке "Основная группа продовольственных товаров"