Специалисты ГК Step by Step подготовили публикацию по теме: «Маркетинг при малом бюджете на промышленном предприятии: советы и рекомендации» для журнала «Новости маркетинга»
Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. И, конечно же, любая компания (в том числе предприятие промышленной отрасли) старается максимизировать эту прибыль не только за счет улучшения технологии или снижения издержек, но также и за счет маркетинговых инструментов. Однако не все компании обладают неограниченными финансовыми возможностями. И для таких малобюджетных компаний вопрос об использовании маркетинговых инструментов является особенно острым. Поэтому в данной статье будут даны советы и рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий для промышленных предприятий с учетом специфики данной отрасли.
Читайте статью в ближайшем номере журнала