Магазин готовых исследований ГК Step by Step пополнился исследованием «Российский рынок одноразовой посуды»
Одноразовая посуда сегодня имеет широкое применение, в частности, её используют при дегустациях, в летних кафе, ресторанах быстрого питания, при выездах на пикник и в походах.
В 90-е годы темпы роста рынка составляли 15-20%, при этом в 2001 году на российском рынке присутствовала только одна компания, производившая одноразовую посуду, а объем импорта был значительно выше сегодняшнего. Замедление темпов роста рынка и снижение объемов импорта дает основание полагать, что рынок на данный момент близок к точке насыщения.
На данный момент российский рынок одноразовой посуды изучен крайне слабо, а в отраслевых изданиях практически нет информации о количественных показателях его развития. В данном исследовании сгруппированы и систематизированы данные по рынку одноразовой посуды в России.
Более подробную информацию смотрите в отчете Российский рынок одноразовой посуды