Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

22.01.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «Мир» рассказала, как меняются предпочтения потребителей в период кризиса

В период кризиса происходит переориентация покупателей. Снижается количество спонтанных приобретений одежды и обуви, падает частота покупок.  Выбор новых вещей становится более рациональным, люди отходят от демонстративного потребления.

На продуктовом рынке возрастает доля продаж небрендированных продуктов и собственных торговых марок торговых сетей, которые как правило дешевле. 

Более подробную информацию смотрите по ссылке Мир. Передача"Общий рынок. Как власти РФ планируют бороться с кризисом"


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение