Специалисты ГК Step by Step прокомментировали вопрос «Маркетинг в компании: что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?» для журнала «Новости маркетинга»
В определенный момент каждый производитель, дистрибьютор, розничный продавец задается вопросом: «А что действительно нужно покупателю?» И если раньше создатель продукта непосредственно общался с покупателем и имел возможность самостоятельно изучить его желания и предпочтения, то сейчас руководителя компании и потребителя разделяет большое количество посредников, и данные о нуждах клиента теряются и искажаются. И теперь, чтобы восполнить нехватку знаний, компании вынуждены создавать отделы маркетинга или обращаться в маркетинговые компании. Что же предпочесть? Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. И для того чтобы понять, как правильно поступить, прежде всего необходимо разобраться, какие задачи стоят перед маркетологом и как он их решает.
Читайте статью в ближайшем выпуске журнала «Новости маркетинга»