Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

05.02.2015

Специалисты ГК Step by Step прокомментировали вопрос «Маркетинг в компании: что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?» для журнала «Новости маркетинга»

В определенный момент каждый производитель, дистрибьютор, розничный продавец задается вопросом: «А что действительно нужно покупателю?» И если раньше создатель продукта непосредственно общался с покупателем и имел возможность самостоятельно изучить его желания и предпочтения, то сейчас руководителя компании и потребителя разделяет большое количество посредников, и данные о нуждах клиента теряются и искажаются. И теперь, чтобы восполнить нехватку знаний, компании вынуждены создавать отделы маркетинга или обращаться в маркетинговые компании. Что же предпочесть? Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. И для того чтобы понять, как правильно поступить, прежде всего необходимо разобраться, какие задачи стоят перед маркетологом и как он их решает.

 

Читайте статью в ближайшем выпуске журнала «Новости маркетинга»


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение