12.02.2015
Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга прокомментировала ситуацию на рынке модной одежды для телеканала «360 Подмосковье»
Следует ожидать, что в условиях снижения покупательской способности и роста цен на рынке произойдет изменение модели потребления - до 30% россиян сократят частоту и объем покупок одежды и обуви, а 15% перейдут в более дешевый ценовой сегмент. Кроме этого, при совершении покупок люди будут более рационально подходить к выбору одежды, произойдет отказ от демонстративного потребления. Данные тенденции негативно скажутся на сетевых магазинах одежды сегмента масс-маркет. Уже ряд компаний объявили о закрытии своих магазинов в России.
Как показывает опыт предыдущего кризиса ухудшение экономической ситуации отражается и на самой одежде. В дизайнерских коллекциях будут преобладать темные цвета, меньше станет блеска и гламура.
Смотрите видео по ссылке, репортаж "Кризис диктует моде смирение и сопротивление" от 17 февраля.