Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

12.02.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга прокомментировала ситуацию на рынке модной одежды для телеканала «360 Подмосковье»

Следует ожидать, что в условиях снижения покупательской способности и роста цен на рынке произойдет изменение модели потребления - до 30% россиян сократят частоту и объем покупок одежды и обуви, а 15% перейдут в более дешевый ценовой сегмент. Кроме этого, при совершении покупок люди будут более рационально подходить к выбору одежды, произойдет отказ от демонстративного потребления. Данные тенденции негативно скажутся на сетевых магазинах одежды сегмента масс-маркет. Уже ряд компаний объявили о закрытии своих магазинов в России.
Как показывает опыт предыдущего кризиса ухудшение экономической ситуации отражается и на самой одежде. В дизайнерских коллекциях будут преобладать темные цвета, меньше станет блеска и гламура.

Смотрите видео по ссылке,  репортаж "Кризис диктует моде смирение и сопротивление" от 17 февраля.



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение