Аналитики ГК Step Step подготовили статью «Обзор российского рынка кефира» для журнала Russian Food Market
Благодаря стабильному развитию отечественной молочной промышленности, на одного россиянина приходится в среднем более 249 килограммов молочной продукции в год. Стабильные позиции в потребительской корзине занимает кисломолочная продукция. При этом особой популярностью пользуется кефир, появившийся сначала на рынке Москвы в начале 20 века. Кефир представлен на российском рынке широким ассортиментом. В основном продукт различается по степени жирности и питательной ценности. В то же время производители, стремясь увеличить ассортиментную линейку, активно экспериментируют с различными добавками и наполнителями. На уровень спроса кефира позитивно влияет стремление россиян вести здоровый образ жизни. Однако основополагающим фактором развития рынка является состояние сырьевой базы.
Полную версию статьи читайте в ближайшем номере журнала Russian Food Market.