Генеральный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия Романовна провела мастер-класс «Современный маркетинг отношений» в рамках VI Евразийского маркетингового форума
Маркетинг отношений и маркетинг на основе ценностей – новое слово в деятельности маркетологов. Именно маркетологи двигают вперед свои предприятия, уделяя особое внимание взаимоотношениям с клиентами, партнерами, подрядчиками, инфраструктурными организациями – во всем канале продаж. Эта отрасль маркетинга важна и для нашей страны, ведь именно в ценностном поле происходят основные сражения за формат будущего. Россия имеет особенности, связанные как с историей нашего народа, так и со спецификой экономики, построенной в последние 20 лет. В рамках мастер-класса обсуждались интересные факты, связанные с маркетингом отношений, взгляд в будущее нашей страны, прогнозы и способы взаимодействия с потребителями.