Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

02.07.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «Мир» рассказала о доли китайской продукции на российском рынке

Значительная доля приобретаемых россиянами товаров производится на территории КНР. Так, на рынке одежды доля китайской продукции составляет порядка 34% (эти данные не учитывают нелегальный импорт). На рынке обуви на долю товара, произведенного в Китае, приходится порядка 39%. Около 46% всего импорта бытовой техники приходится на продукцию, ввезённую из КНР. Преобладание продукции, произведенной в Китае в основном обусловлено тем, что большинство корпораций размещает производственные площадки в странах, где стоимость рабочей силы ниже, в том числе и в КНР. Поэтому производство в Китае не всегда означает продукцию низкого качества. Зачастую отличие оригинального бренда от копии, прежде всего, заключается в цене и деталях. Кроме этого, на копию указывает отсутствие сертификата качества, фирменной упаковки и неаккуратность работы (следы клея, не симметричные детали, кривые швы).
Полную версию интервью смотрите в программе «Вместе выгодно» 6 июля на телеканале «Мир» или по ссылке Греческий кризис и российская экономика

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение