Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

06.07.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала в интервью для телеканала ТВЦ в программе «Настроение» для рубрики «Полезная экономика» о правилах мерчандайзинга

Главные правила, которыми руководствуются при выкладке товара в магазине, это правила мерчендайзинга. Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Поэтому на сегодняшний день магазины стараются соблюдать все правила.

Популярным является правило «От глаз до третьей пуговицы на рубашке», когда товар выкладывается на трех уровнях: уровень глаз (средняя полка), уровень рук (верхняя полка) и уровень ног (нижняя полка). Товар, размещенный на уровне глаз покупателя, продается лучше всего. Подняв товар с нижней полки на уровень глаз, можно увеличить его продажи на 70-80%. А перемещение товара с уровня глаз на уровень поднятой руки может снизить его продажи на 20-30%.

Стимулируют продажи и объемные выкладки. Преимущество объемной выкладки в том, что она привлекает внимание покупателей и невольно воспринимается как распродажа. Организовать такую выкладку очень просто – достаточно подобрать устойчивую и вместительную емкость (короб, бочка, корзина), разместить в ней товар “навалом” и оформить заметным ценником. Думая сэкономить, люди кладут товар в корзину. Эти и другие хитрости размещения товара в значительной степени увеличивают продажи.

Полную версию интервью смотрите в репортаже «Покупок больше, чем планировали. Как защититься от уловок супермаркетов и не потратить лишнего?» в рубрике «Полезная экономика» на телеканале «ТВЦ»


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение