Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала в интервью для телеканала ТВЦ в программе «Настроение» для рубрики «Полезная экономика» о правилах мерчандайзинга
Популярным является правило «От глаз до третьей пуговицы на рубашке», когда товар выкладывается на трех уровнях: уровень глаз (средняя полка), уровень рук (верхняя полка) и уровень ног (нижняя полка). Товар, размещенный на уровне глаз покупателя, продается лучше всего. Подняв товар с нижней полки на уровень глаз, можно увеличить его продажи на 70-80%. А перемещение товара с уровня глаз на уровень поднятой руки может снизить его продажи на 20-30%.
Полную версию интервью смотрите в репортаже «Покупок больше, чем планировали. Как защититься от уловок супермаркетов и не потратить лишнего?» в рубрике «Полезная экономика» на телеканале «ТВЦ»