Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала о тенденциях на российском рынке снеков для «Бизнес-журнала»
Хотя тренд здорового образа жизни находит все большее распространение во всем мире, снеки с пониженным содержанием соли и жира еще недостаточно широко представлены на российском рынке. Однако российские производители начинают уделять больше внимания категории «здоровых» снеков. По прогнозам рынок сладких и питательных снеков будет наполняться более здоровыми альтернативами. Производители сфокусируются на потребностях подростков и тех, кто следит за своим весом.
Для повышения конкурентоспособности во время экономического спада отечественные производители обратились к выпуску продукции под частными марками для розничных сетей – эта категория является хорошей альтернативой для группы потребителей со средним уровнем дохода. Учитывая склонность россиян больше доверять хорошо известным брендам, для завоевания рынка новинкам потребуется некоторое время. Переориентация покупателей на более дешевые продукты и бренды будет наблюдаться еще в течение ближайших нескольких лет.
Кроме этого, следует ожидать появления новых вкусов в других сегментах рынка. Интерес российских потребителей к этническим кухням подтолкнул производителей к выпуску новых разновидностей чипсов и криспов: «мексиканских», «японских», «итальянских», «китайских».