В августе 2015 года планируется выпуск исследования «Российский рынок интернет-торговли»
Российский рынок онлайн-ритейла активно развивается. По данным исследований на начало 2015 года насчитывается более 40 000 компаний, работающих на этом рынке в России. Крупнейшими сегментами интернет-торговли являются сегменты бытовой техники и электроники, а также одежды и обуви. Доля остальных сегментов – менее 10%. На сегодняшний день российский рынок интернет-торговли характеризуется значительной степенью консолидации и высоким уровнем конкуренции. Все больше игроков на рынке стремятся диверсифицировать свой ассортиментный ряд, сокращается количество узкоспециализированных онлайн-продавцов.
Ознакомится с демо-версией отчета можно будет в разделе «Готовые исследования» в августе 2015 года