Специалисты ГК Step by Step провели серию фокус-групп, посвященных изучению потребительских предпочтений на российском рынке мяса птицы
Проведение фокус-групп – это качественный метод сбора информации, посредством дискуссии, осуществляемой в группах по 8-10 человек. Группы формируются из незнакомых друг с другом людей по принципу однородности участников по полу, возрасту, а также другим значимым для исследования параметрам, например, потребление определенного продукта. В зависимости от целей и задач исследования, обычно проводится от 2 до 10 фокус-групп. Проведение фокус-групповых дискуссий позволяет решить следующие задачи:
· изучить потребительское поведение, мотивы выбора, отказа от использования товара;
· установить, в каких условиях осуществляется покупка, какие факторы влияют на решение о ней;
· исследовать психологическое восприятие продукта или услуги потребителями;
· выявить сильные и слабые стороны продукта или услуги, варианты его усовершенствования;
· определить наиболее значимые характеристики продукта или услуги;
· разработать стратегию позиционирования продукта или услуги.
Более подробную информацию о проведение фокус-групповых дискуссий можно прочитать в разделе Качественные исследования