Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «Москва 24» рассказала, как новые названия старых услуг привлекают посетителей в салоны красоты
Один из методов привлечения клиентов - создание новой услуги, благодаря этому компания расширяет ассортимент предлагаемых услуг и привлекает клиентов эксклюзивными услугами. В некоторых случаях предприниматели идут на хитрость и, немного видоизменив прежнюю услугу, дают ей новой название. В качестве примера можно привести услугу «квантовая эпиляция», которая практически не отличается от существующих методов эпиляции ничем, кроме цены. Внедрение новой услуги позволяет еще и установить на нее более высокую цену, что безусловно положительно скажется на доходах компании. Этот метод работает, так как люди реагируют на новые неизвестные названия известных процедур положительно и с интересом. Незнакомое, малопонятное название зачастую кажется потребителю более престижным и модным. Кроме этого, один из типов потребителей – инноваторы нацелены на то, чтобы быть в тренде и пользоваться самыми последними изобретениями. Оплачивая новую услугу, приобретая инновационный товар, человек повышает таким образом свою самооценку.
Запись эфира смотрите по ссылке Польза или маркетинговый ход: что такое детокс-программы