Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

04.09.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала в интервью для телеканала «Звезда» о маркетинговых уловках, использующихся при продаже одежды

Желая привлечь покупателей, продавцы в магазинах одежды активно используют различные хитрости. Например, в некоторых случаях покупатели оказываются дезинформированы о размерах скидок. На витрине может быть указан размер скидок 50-70%, на прилавке же будет лежать продукция со скидкой всего в 5-10%. На вопрос о больших скидках вам ответят, что весь товар с указанной скидкой уже раскупили, а основной ассортимент уценён на 3-5%. Правда, определённый процент людей, заинтересовавшихся высокими процентами скидок и зашедшие в магазин, обязательно что-то купят даже и без скидки. Таким образом, цель продавца достигнута – покупатель привлечен в магазин, а далее он уже вовлекается в процесс покупки.

Какие-то магазины непосредственно перед организацией распродажи повышают цены. Это завышение и скидывается во время распродажи и объявляется баснословной скидкой! В итоге получается, что покупатель в дни распродажи приобретает товар по той же, а иногда и по более высокой цене, чем в обычные дни.

Эффективным инструментом продаж является музыка. Если на территории общественных зон играет спокойная, умиротворяющая музыка, то в бутиках часто включают мелодию с быстрым темпом, стимулирующую посетителей двигаться быстрее и активнее совершать покупки.

Полную версию передачи смотрите 13 сентября в 12:35 на телеканале «Звезда» в передаче «Научный детектив».


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение