Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала в интервью для телеканала «Звезда» о маркетинговых уловках, использующихся при продаже одежды
Желая привлечь покупателей, продавцы в магазинах одежды активно используют различные хитрости. Например, в некоторых случаях покупатели оказываются дезинформированы о размерах скидок. На витрине может быть указан размер скидок 50-70%, на прилавке же будет лежать продукция со скидкой всего в 5-10%. На вопрос о больших скидках вам ответят, что весь товар с указанной скидкой уже раскупили, а основной ассортимент уценён на 3-5%. Правда, определённый процент людей, заинтересовавшихся высокими процентами скидок и зашедшие в магазин, обязательно что-то купят даже и без скидки. Таким образом, цель продавца достигнута – покупатель привлечен в магазин, а далее он уже вовлекается в процесс покупки.
Какие-то магазины непосредственно перед организацией распродажи повышают цены. Это завышение и скидывается во время распродажи и объявляется баснословной скидкой! В итоге получается, что покупатель в дни распродажи приобретает товар по той же, а иногда и по более высокой цене, чем в обычные дни.
Эффективным инструментом продаж является музыка. Если на территории общественных зон играет спокойная, умиротворяющая музыка, то в бутиках часто включают мелодию с быстрым темпом, стимулирующую посетителей двигаться быстрее и активнее совершать покупки.
Полную версию передачи смотрите 13 сентября в 12:35 на телеканале «Звезда» в передаче «Научный детектив».