Генеральный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия Романовна рассказала в интервью для газеты «Известия» как привлечение звезд помогает развивать территориальный брендинг
Анастасия Птуха уверена, что привлечение звезд к различным мероприятиям — один из самых сильных маркетинговых ходов. Нужно развивать событийный маркетинг — устраивать фестивали, музыкальные или кинофестивали. При этом события должны быть точечными для разной аудитории — для молодежи, для элиты и так далее. И все мероприятия должны проводиться в рамках хорошо продуманного ценностного концепта. При этом важно понять концептуально, почему именно эти звезды обращают внимание на Россию. Наша страна сейчас пропагандирует себя в качестве флагмана консервативного направления с уважением традиций, пониманием справедливости, добра и прочего как некий противовес либеральному подходу. Многие звезды понимают, что политика своих государств их не устраивает, и стремятся в Россию. Но у нас, к сожалению, пока четко не сформировано, какое лицо Крыма мы хотим демонстрировать мировому сообществу. В области регионального, территориального брендинга в сущности ничего не было сделано. А именно с этого нужно начинать, и к нам не должна приезжать абы какая звезда, просто потому что она этого хочет. Это должны быть наши единомышленники, разделяющие наши ценности.
Полную версию статьи читайте по ссылке.