Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

05.11.2015

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере B2B

При маркетинговых исследованиях на В2В рынке изучению подвергаются различные компании и корпорации. В2В (Business to Business) - это условное название компаний, конечными потребителями которых являются другие коммерческие структуры.

Изучение данного сегмента позволяет решить следующие задачи:

· изучение инфраструктуры рынка;

· конкурентный анализ;

· выявление типичного потребителя товаров и услуг;

· построение или корректировка системы сбыта;

· формирование или оптимизация системы ассортиментной политики;

· выработка оптимальной ценовой политики;

· создание эффективной системы продвижения;

· составление и актуализация БД поставщиков, конкурентов, потребителей.

Объектами таких исследований выступают специалисты изучаемого рынка: ключевые сотрудники компаний или организаций, регламентирующих работу на рынке, а также представители профильных СМИ.

Для такого вида исследований оптимально использовать качественные методы изучения рынка: глубинные и экспертные интервью.

За более подробной информацией о проведении исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение