Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

30.12.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Ольга Тимофеичева дала интервью для телеканала «Подмосковье 360»

30 декабря Ольга поделилась с журналистами маркетинговыми уловками, которые используют магазины для привлечения покупателей. Это могут быть специальные акции, распродажи, заявленные огромные скидки, распространяющиеся далеко не на весь ассортимент и т.д. Манипуляции с восприятием цен – отдельный излюбленный прием маркетологов. Указывая некруглые цифры на ценнике, специалисты в области рекламы формируют желание купить товар.

В эфир материал выйдет сегодня, 30 декабря, в 20.15 в рамках программы «Большие новости».

Видео-репортаж "Насколько обманчивы новогодние скидки" от 30 декабря 2015 года.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение