Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала комментарии для радиостанции «Комсомольская правда»
29 января в интервью для радиостанции «Комсомольская правда» Ольга рассказала о последствиях реализации предложенного законопроекта по информированию потребителей относительно последствий потребления нездоровой пищи. Его суть заключается в том, чтобы на жиро- и сахаросодержащих продуктах размещать предупреждения о последствиях их употребления. Публикация графических изображений с соответствующей визуальной информацией, по мнению Ольги, способно оказать существенное положительное влияние на потребительские предпочтения и опасения. Последствия развития диабета и ожирение, визуализированные в картинке, гораздо эффективнее подачи информации классическим вербальным способом.
Данная законодательная инициатива аналогична размещению картинок на пачках сигарет, которая впервые стала реализовываться в Канаде с 2000 года. С 2013 года этот опыт в отношении табачных изделий переняла Россия.