Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

05.02.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга выступила на телеканале НТВ в рамках научно-популярного цикла «Еда живая и мертвая»

20 января Ольга поделилась с журналистами НТВ своими соображениями относительно ситуации с потреблением майонеза в России. Какие маркетинговые уловки используют производители, чтобы стимулировать спрос? Зачем на упаковке майонеза изображают овощи и почему майонез в стеклянных банках дороже? В каких регионах России больше всего потребляют майонез?

Репортаж по рынку майонеза выйдет 6 февраля 2016 года и будет доступен по ссылке.  



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение