Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

06.05.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала радио Вести.Fm о «секретах популярности» видеороликов в Интернете

Каждый день в Сети появляются новые любительские видеоролики, снятые на камеры смартфонов. Большая часть их проходят незамеченными широкой аудиторией Интернета, но какие-то становятся известными и приобретают вирусную популярность. Есть ли какие-то секреты, узнав которые, можно создать обреченный на успех ролик?

Ольга считает, что универсального «секрета успеха» для того, чтобы ролик стал хитом, не существует. Зато гораздо понятнее, что делать с уже набравшим популярность каналом, например, на YouTube. Поскольку все деньги в Интернете получаются за счёт рекламы, стоит монетизироть известность: каналы с большим числом подписчиков или конкретной целевой аудиторией привлекают рекламодателей, готовых платить, а возможно, и выкупить канал.

Полный текст по ссылке.



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение